№361, schooner "Bertha L. Downs"

Обговорення моделей випущених у видавництві "Орел"

Модератор: Михаил Орёл

№361, schooner "Bertha L. Downs"

Сообщение wolf » 02 ноя 2023, 13:14

"Paper Modeling" №361, schooner "Bertha L. Downs", розробник - Альберт Дрибник, масштаб 1:100.

Північноамериканська шхуна «Берта Л. Даунс» була однією з багатьох великих чотирьох-, п'яти- та шестищоглових шхун, побудованих на березі річки Кеннебек наприкінці XIX – на початку XX століть. Ці величезні дерев'яні судна майже повсюдно використовувалися у прибережній торгівлі, й у основному це було вугілля від Вірджинії до Нової Англії. Вона була спущена на воду в 1908 році і приблизно через десять років роботи в торгівлі пиломатеріалами і вугіллям була продана датським власникам і перейменована в «Атлас». Як і багато її сучасників, вона могла заробляти на життя доходами в 20-30-ті роки. Врешті-решт її розібрали в Німеччині після 42 років роботи під п'ятьма прапорами.

Цей журнал містить модель шхуни на 1908 р.

Модель складного рівня. Є двосторонній друк деталей і вітрил на тонкому папері. Є мінімальний запас кольору. Текстова інструкція українською, польською, німецькою та англійською мовами.

До журналу доступний набір щогл і рей, лазерне різання, паруса та палуби
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Paper Modeling" №361, schooner "Bertha L. Downs", разработчик - Альберт Дрыбник, масштаб 1:100.

Североамериканская шхуна «Берта Л. Даунс» была одной из многих больших четырех-, пяти- и шестимачтовых шхун, построенных на берегу реки Кеннебек в конце XIX - начале XX веков. Эти огромные деревянные суда почти повсеместно использовались в прибрежной торговле, и в основном это был уголь от Вирджинии до Новой Англии. Она была спущена на воду в 1908 году и, примерно через десять лет работы в торговле пиломатериалами и углем, была продана датским владельцам и переименована в «Атлас». Как и многие ее современники, она могла зарабатывать на жизнь доходами в 20-30-е годы. В конце концов, её разобрали в Германии после 42 лет работы под пятью флагами.

Данный журнал содержит модель шхуны на 1908 г.

Модель сложного уровня. Присутствует двусторонняя печать деталей и парусов на тонкой бумаге. Есть минимальный запас цвета. Текстовая инструкция на украинском, польском, немецком, английском языках.

К журналу доступны набор мачт и рей, лазерная резка, паруса и палубы
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обкладинка, інструкція, схеми, шаблони/Обложка, инструкция, схемы, шаблоны:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Деталі на тонкому папері/Детали на тонкой бумаге:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Деталі на ватмані/Детали на ватмане:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучше иногда падать, чем никогда не летать.
Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:30
Откуда: Винница x4_wolf

Re: №361, schooner "Bertha L. Downs"

Сообщение wolf » 06 дек 2023, 10:31

Исправление текстур палуб
Формат А3
Формат А4
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучше иногда падать, чем никогда не летать.
Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:30
Откуда: Винница x4_wolf


Вернуться в Обговорення журналів "БМ"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron