№390, tug project 737M Bobr

Обговорення моделей випущених у видавництві "Орел"

Модератор: Михаил Орёл

№390, tug project 737M Bobr

Сообщение wolf » 16 июн 2025, 14:23

"Paper Modeling" №390, tug project 737M "Bobr", розробник - Альберт Дрибник, масштаб 1:50.

Буксири проекту 737 (737П типу "Марс", 737Л, 737К, 737М типу "Передовик") – кілька серій морських портових буксирів-кантовщиків з двома крильчастими рушіями. За класифікацією – БК-600. Випускалися «Петрозаводом» у період з 1961 до кінця 1970-х, були першими та єдиними серійними буксирами-кантовщиками з крильчатими рушіями. Призначені для буксирувальних та кантувальних операцій у портах та виході на рейд із суднами водотоннажністю до 11000 т. Усього випущено, за різними оцінками, від 50 до 100 буксирів. Значну частину з них уже утилізовано. У порту міста Гданськ (Польща) успішно використовуються і донині (буксири проекту 737М, а саме "BOBR" та "SLON").

Цей журнал містить модель польського буксира на 1975р.

Модель середнього рівня. Є двосторонній друк деталей. Є невеликий запас кольору. Текстова інструкція українською, польською, німецькою та англійською мовами.

До журналу доступні фототравлення та лазерне різання
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Paper Modeling" №390, tug project 737M "Bobr", разработчик - Альберт Дрыбник, масштаб 1:50.

Буксиры проекта 737 (737П типа "Марс", 737Л, 737К, 737М типа "Передовик") – несколько серий морских портовых буксиров-кантовщиков с двумя крыльчатыми движками. По классификации – БК-600. Выпускались «Петрозаводом» в период с 1961 по конец 1970-х, были первыми и единственными серийными буксирами-кантовщиками с крыльчатыми движителями. Предназначены для буксировочных и кантовочных операций в портах и ​​выходе на рейд с судами водоизмещением до 11000 т. Всего выпущено, по разным оценкам, от 50 до 100 буксиров. Значительная часть из них уже утилизирована. В порту города Гданьск (Польша) успешно используются и по сей день (буксиры проекта 737М, а именно "BOBR" и "SLON").

Данный журнал содержит модель польского буксира на 1975г.

Модель среднего уровня. Присутствует двусторонняя печать деталей. Есть небольшой запас цвета. Текстовая инструкция на украинском, польском, немецком, английском языках.

К журналу доступны фототравление и лазерная резка
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обкладинка, інструкція, схеми/Обложка, инструкция, схемы:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Деталі на тонкому папері/Детали на тонкой бумаге:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Деталі на ватмані/Детали на ватмане:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучше иногда падать, чем никогда не летать.
Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:30
Откуда: Винница x4_wolf

Вернуться в Обговорення журналів "БМ"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10